RestoRank
  Touch Bank RU CPL

Отзыв | Пошутили, и хватит

В этот, так же как и в первый раз, мы оказались в «Comedy Cafe» посреди дня, только теперь уже в выходной. Разумеется, идея посидеть в кафе посетила не нас одних, а потому народу в заведении было довольно много, по крайней мере, на первом этаже, где мы и обосновались. В предыдущем отзыве я уже отмечал, что здесь шумно ввиду расположенных поблизости детских игровых автоматов и боулинга. Но второй этаж – это зона для курящих, поэтому мы все-таки предпочли остаться внизу. Впрочем, бог с ним с шумом – ничего сверхъестественного в нем нет. Куда больше в этот раз напрягли другие моменты.

Итак, мы определились со столиком и разместились в креслах. Буквально в тот же момент к нам подошла девушка и любезно поинтересовалась, готовы ли мы заказать что-нибудь сразу или нам нужно какое-то время, чтобы определиться с заказом. Мелочь, а приятно – в уме поставил первый плюсик за обслуживание. Все бы хорошо, но этот плюсик оказался и последним. Мы решили немного подумать, поскольку были голодны и настроились поесть, а не просто посидеть за чашечкой кофе. Девушка оставила нас, но через пару минут подошел молодой человек с тем же вопросом, готовы ли мы сделать заказ? Пока нет. Спасибо. А потом опять девушка – определились ли мы? Нет. И снова молодой человек… Избыток внимания, пожалуй, лучше, чем его недостаток, но между собой официанты могли бы и разобраться, кому нас обслуживать. В итоге рулетка остановилась на мальчике, о котором стоит рассказать поподробнее.

Наш официант ощущал себя скорее в роли резидента «Comedy Club», чем в роли официанта «Comedy Cafe» – шутки-прибаутки так и сыпались с его языка. Ладно. Формат заведения, наверное, допускает такой стиль поведения официантов – его можно даже счесть за изюминку. Но. При этом, наверное, нужно и с основными обязанностями справляться не хуже? Впрочем, в данном случае официант справлялся со своими обязанностями не хуже, в том смысле, что и шутки были неудачные, и обслуживание – не ахти, под стать шуткам. От цитирования его перлов воздержусь, а вот касательно качества сервиса добавлю несколько слов. Во-первых, не выслушав наш заказ до конца, официант уже было рванул забивать его в «чудокомпьютер» – пришлось его остановить, дабы он дослушал нас. Хорошо. Дослушал. Но ничего не записал и впоследствии еще несколько раз возвращался, чтобы уточнить детали. Справедливости ради, конечно, отмечу, что заказ был исполнен в точном соответствии с нашими пожеланиями, но зачем переспрашивать одно и то же несколько раз, если можно записать в блокнотик все и сразу? Или это тоже была шутка? Во-вторых, не могу не обратить внимания на некоторую небрежность сервировки нашего столика. Так, вилка и нож к первому из поданных блюд были взяты с соседнего стола (за которым, кстати, продолжала свой обед небольшая компания). Приборы были завернуты в салфетку, и понятно, что ими никто не пользовался, но выглядел такой финт ушами плохо. Еще хуже выглядел финт, когда в ответ на просьбу принести ложку к кофе латте, официант предложил обычную столовую ложку (на этот раз без салфетки) – ну, можно же и черенком сахар помешать… Возвращаясь к шуткам, добавлю следующее. Непреодолимая тяга к общению со стороны официанта – это, пожалуй, совсем даже не плохо. Вот если бы эту тягу еще и направить в правильное русло, то все получилось бы просто замечательно. Но пока нет, не получается.

Перейду к кухне. Наш заказ включал в себя салат «Цезарь», салат с угрем и копченым лососем, ризотто с ветчиной и пармезаном, рис с овощами и жареным лососем, а также пару безалкогольных коктейлей и кофе – классический латте и сливочный. Если оценивать все блюда в совокупности, то «четверка» по пятибалльной шкале была бы самой подходящей оценкой. «Цезарь» был неплох, но курице не хватало пикантности и аромата. Салат с угрем и лососем тоже оказался вкусным, но лосось, пожалуй, был солоноват. В ризотто, на мой вкус, было многовато уксуса и маловато сыра, да и пармезаном я бы его не назвал :) Рис с лососем понравился, но некоторые кусочки лосося слегка подгорели (точнее подгорел соус терияки на этих кусочках). Коктейли и кофе не разочаровали. В общем, все хорошо, но могло бы быть еще лучше.

На этом, наверное, все. Впечатления, как выразилась моя супруга, похожи на те, что испытываешь, выходя из нижегородского театра комедии, – пока смотришь спектакль, вроде бы все ничего, но, когда выходишь, думаешь: «Фу, какая гадость». Короче говоря, после этого посещения желание ходить в «Comedy Cafe» у нас отпало. По крайней мере, в ближайшее время мы туда точно не пойдем.

Автор отзыва: .
Март 2013г.

Новые отзывы на RestoRank.ru

Никогда не говори никогда | Отзыв о "Безухове"

Наверное, нет никакого смысла описывать, что из себя представляет «Безухов». Заведение это существует давно, информации о нем хоть отбавляй: есть и хорошие отзывы, и плохие.

Подробнее

Папарацци-мамарацци... | Отзыв о кафе "Paparazzi"

Никогда раньше не обращал внимания на кафе Paparazzi. И вот совсем недавно мы с женой решили прогуляться по городу и, фланируя вдоль Рождественской улицы, заприметили летнюю веранду этого заведения.

Подробнее

«Гаврош» хорош | Отзыв о брассери "Гаврош"

В кои-то веки случилось полноценно поужинать в «Гавроше». Последний раз я был в этом заведении, когда оно еще называлось «Бистро Гаврош». Теперь же bistro перепрофилировалось в brasserie.

Подробнее
RestoRank.ru

Все, изложенное на страницах RestoRank.ru, является частным мнением авторов сайта. В случае возникновения каких-либо вопросов относительно содержания наших отзывов и обзоров, касательно функционирования сайта и т.п. напишите нам. Кроме того, существует возможность высказать свое мнение на наших страничках в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.