RestoRank
  Touch Bank RU CPL

О нас

Кто мы такие?

Мы, авторы RestoRank.ru, не рестораторы и не ресторанные критики. Мы работаем в совершенно иных сферах, никак не связанных со сферой общепита. Поэтому, если говорить о ресторанах, то мы – самые обычные люди, время от времени захаживающие в различные заведения Нижнего Новгорода. И у нас есть желание делиться своим опытом со всеми, кому этот опыт может быть интересен, при этом не вводя никого в заблуждение, не пытаясь подтолкнуть к посещению тех или иных заведений, никого не рекламируя и не «продвигая», а лишь высказывая свое мнение.

Что такое RestoRank.ru?

Вопрос о том, что такое RestoRank.ru, не так уж прост даже для нас самих, его создателей. Можно было бы сказать, что это – блог о ресторанах, барах, кафе и прочих, как принято выражаться, заведениях общественного питания Нижнего Новгорода. Отчасти так оно и есть, поскольку здесь публикуются наши отчеты, или, если угодно, отзывы о нижегородских кафе-барах-ресторанах. Но лишь отчасти. Изначально RestoRank.ru замышлялся как нечто большее, чем просто блог. Да, вся информация, которую вы можете найти на страницах этого сайта, весьма субъективна. Мы не претендуем на роль оракулов, глаголющих истину. Однако, с другой стороны, мы стремимся упорядочить наш собственный довольно разрозненный опыт, придать некую структуру пойманным за хвост впечатлениям и тем самым сделать наш сайт не просто очередным графоманским уголком, а чем-то таким, что может приносить пользу другим людям. Поэтому помимо собственно отзывов, написанных в свободном стиле после посещения тех или иных заведений, на RestoRank.ru имеется система оценки, призванная формализовать наше собственное восприятие и задать определенные ориентиры для более точного понимания сути изложенных нами впечатлений. Кроме того, каждое посещенное нами заведение мы сопровождаем небольшим обзором. Все обзоры, также как и отзывы, основаны на наших собственных впечатлениях, однако их стиль более строг и лаконичен. Проще говоря, отзывов об одном и том же заведении может быть несколько, они могут быть написаны разными авторами и в разное время, а вот обзор – штука единичная, которая аккумулирует в себе наиболее значимую информацию о заведении.

Как мы оцениваем заведения?

RestoRank

Мы оцениваем посещенные нами заведения по трем параметрам. Это – атмосфера, сервис и кухня.

RestoRank – это общая оценка заведения, представляющая собой среднее арифметическое оценок атмосферы, сервиса и кухни.

Критерии

Поясним, какой смысл мы вкладываем в слова «атмосфера», «сервис» и «кухня».

Атмосфера

Атмосфера – это общая обстановка в заведении. Ее составляет множество элементов: интерьер, характер музыкального оформления, публика, собирающаяся в заведении и т.п. Иными словами, в нашем понимании, атмосфера – это некая совокупность явлений, предрасполагающих посетителей к тому или иному настроению. Атмосфера может быть домашней, торжественной, демократичной, колхозной и т.д., и т.п. С одной стороны, это – оболочка, упаковка, фантик, в который завернуто все остальное. Но в то же время атмосфера имеет и содержательный аспект, ведь зачастую мы идем куда-то не только, чтобы поесть или выпить, но и чтобы хорошо провести время в той или иной соответствующей случаю обстановке.

Сервис

Сервис – это все, что связано с взаимодействием между персоналом заведения и нами, его посетителями. Сервис подразумевает и приветливость официантов, и расторопность поваров, и честность барменов, и многое другое. При этом мы, разумеется, оцениваем сервис субъективно, в категориях «нравится / не нравится», «приятно / неприятно» и т.д. Нас не интересуют стандарты обслуживания, установленные в том или ином конкретном заведении. Нас интересуют наши ощущения, связанные с обслуживанием посетителей и работой персонала вообще. Грубо говоря, если нам приятно общаться с персоналом заведения, то сервис хорош. Если же общение с персоналом вызывает негативные эмоции, то сервис плох.

Кухня

Кухня – это все, что касается еды: качество приготовления блюд, их вкусовые характеристики, свежесть или несвежесть продуктов и т.д. Сюда же мы включаем оценку напитков, десертов и прочих блюд, приготовленных не в самом заведении, а где-то еще. Скажем, если пиво и чизкейки поставляются в заведение от другого производителя, мы все равно будем рассматривать их как составную часть кухни. В конечном итоге нам не важно, что и где произведено. Нам важен вкус того, что нам предлагает то или иное конкретное заведение. Кроме того, на оценку по этому параметру оказывает влияние не только качество приготовленных блюд, но и ассортимент. Допустим, если в кафе из десертов доступно только мороженное, а нам хотелось полакомиться пирожными, то это отразится на оценке кухни.

Шкала

Каждый из трех параметров оценивается по пятибалльной шкале, от одного до пяти баллов. Что означают баллы?

5 баллов – все отлично, возможно, за исключением незначительных деталей.
4 балла – в целом все хорошо, но есть и нарекания.
3 балла – что-то понравилось, что-то нет, но негатив уравновешивается позитивом.
2 балла – что-то понравилось, что-то нет, но в целом впечатления негативные.
1 балл – все плохо, возможно, за исключением незначительных деталей.

При этом, однако, мы оставляем себе возможность оперировать и половинками, поскольку зачастую бывает непросто склониться к тому или иному баллу. Таким образом, пятибалльная шкала фактически скрывает в себе шкалу девятибальную, так как любое заведение может получить 4,5; 3,5; 2,5 или 1,5 балла.

В некоторых случаях мы также можем присвоить оценке по любому из параметров двойной вес. Что это значит и когда происходит? Например, если при оценке какого-то заведения атмосфера и сервис удостоились четырех баллов, а кухня заслужила пятерку и превзошла все ожидания, затмив все мелкие огрехи по другим параметрам, мы можем посчитать кухню два раза. Итоговая оценка в этом случае будет высчитываться как среднее арифметическое не из трех оценок (атмосфера – 4, сервис – 4, кухня – 5), а из четырех (атмосфера – 4, сервис – 4, кухня – 5 и еще раз кухня – 5).

Кому все это нужно?

Наша цель – создать качественный, информативный и независимый сайт о нижегородских заведениях сферы общепита.

Кому, на наш взгляд, может быть интересна информация, представленная на RestoRank.ru? Прежде всего, таким же, как и мы сами, посетителям «едальных» и питейных заведений. Выбор всевозможных баров, ресторанов и кафе в Нижнем довольно широк, и, возможно, кому-то наши отзывы помогут не тратить время и деньги впустую, отдав предпочтение действительно стоящим заведениям. Наверное, по вполне понятным причинам особенно полезно все это будет гостям нашего города.

Кроме того, определенную пользу из наших заметок могут извлечь менеджеры и сотрудники заведений, о которых мы пишем. Взгляд со стороны, вообще, полезная вещь. Мы, конечно, понимаем, что какие-то слова могут оказаться для вас неприятными. Но нам очень хочется верить, что даже критические стрелы, угодившие в болевые точки, будут восприниматься не как упрек или стремление очернить вас, а как стимул к дальнейшему совершенствованию. Тем не менее, если что-то из написанного на RestoRank.ru вызывает у вас бурю негодования и полнейшее несогласие, напишите нам – мы готовы сопроводить любой наш отзыв комментариями от лица заведения.

Можно ли доверять отзывам на RestoRank.ru?

Все отзывы, опубликованные на RestoRank.ru, отражают исключительно нашу субъективную точку зрения, основанную на личном опыте нескольких человек, выступающих в качестве авторов этого сайта. Мы не проводим каких-то углубленных исследований качества обслуживания в кафе, барах и ресторанах. Однако наше мнение о тех или иных заведениях носит если и не объективный, то по крайней мере непредвзятый характер. Мы никак не связаны со сферой ресторанного бизнеса. Мы не занимаемся рекламой или антирекламой каких-то конкретных заведений. Мы не претендуем на роль гуру кулинарии. Мы лишь пишем о том, что видим.

Также обратите внимание, что мы не публикуем отзывов людей, с которыми не знакомы лично. Если вас интересует вопрос, как можно опубликовать свой отзыв на нашем сайте или как стать автором RestoRank.ru, то все очень просто. Никак. По крайней мере, пока. Мы замкнутая группа хорошо знакомых друг с другом людей. Мы доверяем друг другу и уверены в честности всех отзывов, которые можно найти на RestoRank.ru. Хотите – верьте, хотите – нет.

Наши контакты

В случае возникновения каких-либо вопросов вы всегда можете написать нам – мы стараемся отвечать на все письма. Кроме того, вы можете делиться своими комментариями на наших страничках в социальных сетях Facebook и ВКонтакте:

RestoRank.ru

Все, изложенное на страницах RestoRank.ru, является частным мнением авторов сайта. В случае возникновения каких-либо вопросов относительно содержания наших отзывов и обзоров, касательно функционирования сайта и т.п. напишите нам. Кроме того, существует возможность высказать свое мнение на наших страничках в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.